18 апреля, 2015

Письмо моим современникам

Здравствуйте всем!
Меня зовут Ольга Башкина.
Этот блог я открыла, чтобы рассказать вам о моем хобби.

Я очень активный человек, 
люблю работать и работа любит меня!
Умею вкусно готовить и печь пироги, 
шить и вязать, увлекаюсь фотографией.

Но все это слишком просто и обыденно для меня, 
мне интересно все новое и неизведанное.
Мне всегда хотелось иметь свое дело - 
но такое, чтобы был виден результат - 
конкретный осязаемый продукт, 
которым могли бы пользоваться многие люди.

Я долго искала занятие по душе и наконец нашла.
Вот уже два года, как я варю мыло - я мыловар.
Вот уже два года это занятие занимает все мои мысли, 
все мое свободное время и сниться мне по ночам.

Я узнала много новых людей, которые разделяют мое увлечение 
и так же, как я, "болеют" мылом.

Этот блог обо мне, моем мыле и моих друзьях-мыловарах.
                                                                       С уважением, Ольга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий